Страницы

понедельник, 5 марта 2012 г.

мои тильды

Это моя вторая работа










4 комментария:

  1. Хорошая куколка, аккуратная, нежная! Рада знакомству! К сожалению, в Литве очень мало любителей Тильд, поэтому приятно встретить единомышленника! В каком городе живёте?
    Если Вам не принципиально, может, стоит убрать проверку по слову к комментариям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я живу в Игналинском районе .Тильд шью мало,но не пропускаю интересные работы других авторов)
      Я не совсем поняла о какой проверке Вы писали,в настройках ничего не меняла.А если слова подчеркиваются волнистой линией,то это наверное настройки браузера.

      Удалить
  2. Когда пишутся комментарии, по умолчанию идёт проверка - надо повторить предложенную комбинацию букв и цифр, а это иногда бывает сложно, приходится повторять по несколько раз. Это неудобно, поэтому, как я заметила, комментариев бывает мало... А убрать это можно так: Настройки > Сообщения и комментарии > Использовать проверку по слову ? Надо установить НЕТ, тогда комментарии будут публиковаться сразу.

    ОтветитьУдалить